История гостиничного бизнеса

История гостиничного бизнеса

В среднем, для обслуживания каждых 10 туристов, проживающих в гостинице, необходимо, около трех рабочих мест непосредственно, и два рабочих места, косвенно связанных с обслуживанием. Рост международных связей, увеличение деловых контактов с зарубежными странами в области науки, культуры и техники, расширение международного сотрудничества во всех сферах производства предопределили большой приток иностранных гостей, специалистов различного профиля и представителей фирм. Гостиничный бизнес перспективен как минимум по четырем причинам. Во-вторых, как показывает мировая практика, повышение доходов населения а оно в стране, что ни говори, уже происходит приводит к тому, что люди все больше путешествуют в том числе и по родной стране , а значит, останавливаются в гостиницах. В-третьих, страна, заявившая о своей интеграции в европейские структуры, постепенно становится для европейцев в данном случае - европейских туристов понятнее, а значит, и привлекательнее. Наконец, в-четвертых, если произойдут предполагаемые снижение и унификация гостиничного сбора, обязательные платежи для гостиниц уменьшатся.

Организация гостиничного и ресторанного сервиса

Вы здесь: Первая гостиница или история происхождения гостеприимства Такие страны — владельцы, в те времена, как Греция и Рим — внесли самый важный и большой вклад в развитие своих государств. Под их владением были необъятные земли, которые захватывали Черное и Средиземное море, побережье Атлантического океана, страны Ближнего Востока и другие.

По всей этой территории царила традиционна атмосфера античности, дисциплины, единого законодательства, большого торгового пути и великих традиций.

состава и структуру служб гостиниц и туристских комплексов, бизнес- обслуживания; технологии приема и размещения в гостиницах и туристских .. Расскажите о деятельности Элсворта Статлера в гостиничном бизнесе. 3.

Однако на практике наблюдается другая тенденция: Такие гостиницы специалисты-отельеры называют прототипами гостиниц века: Именно уникальность малой гостиницы является ос ной инструментом рыночной политикики. Определяющей тенденцией развития мирового гостиничного хозяйства остается централизация управления. Практически все гостиничные цепи мира, независимо от их рейтинга, испытывая жесткой конкуренции, ищут любые возможности для увеличения своего потенциала.

Причем централизация управления в. ДРИ ибних гостиничных цепях происходит интенсивнее, чем в крупных. К централизации менее подвержены так называемые управленческие компании .

История развития гостиничного хозяйства гостеприимство гостиничный хозяйство услуга Первые гостиницы караван-сараи , как и сама профессия по обслуживанию путешествующих людей, возникли в далеком прошлом, более чем за 2 тыс. Со времен Древней Греции и особенно Древнего Рима получили развитие таверны и хоспитеумы - это родоначальники гостиниц, предназначенных для путешествующих торговцев и артистов, паломников и странников. На протяжении веков облик древней гостиницы не изменялся.

В основном она состояла из ограждения для лошадей и двухэтажного здания, в котором на первом этаже располагалась таверна, а на втором тАУ спальни.

Отель Buffalo Statler в бизнесе Статлера превратился в первое звено во многих странах такого рода"приюты" организовывали туристские клубы.

Оценить статью: Со времен Древней Греции и особенно Древнего Рима получили развитие таверны и хоспитеумы - это родоначальники гостиниц, предназначенных для путешествующих торговцев и артистов, паломников и странников. На протяжении веков облик древней гостиницы не изменялся. В основном она состояла из ограждения для лошадей и двухэтажного здания, в котором на первом этаже располагалась таверна, а на втором — спальни.

Затем в этот комплекс основных услуг для путешественников начали добавляться открытые и крытые галереи, где устраивались театральные представления английские инны. Несомненно, что уже тогда существовала практика оказания путешественникам и других бытовых услуг со стороны владельцев этих заведений, членов их семей, прислуги и мелких ремесленников. Такие гостиницы уже тогда являлись родоначальниками туристских комплексов на соответствующих тем временам качественном и количественном уровнях оказания услуг.

В раннем средневековье путешествия становятся опасными и, естественно,"гостиничный бизнес" сворачивается. В этот период основная масса путешествующих приходится на направление, которое сейчас именуют религиозным туризмом: Размещение и питание пилигримы получали в монастырях, причем обычно бесплатно на 2 дня , хотя пожертвования всячески приветствовались.

Гостиничные сети и франчайзинг в мировом гостиничном бизнесе

Оценивая качество услуг, гость сравнивает со своими ожиданиями то, что ему предоставили. Качество предоставляемой услуги может по-разному соотноситься с желаниями и индивидуальными нормами гостя туриста. При этом он оперирует различными стандартами сравнения - объективными, когда сравнивает получаемый продукт с аналогичным, полученным в другой компании, или субъективными, когда основой сравнения являются собственные представления и пожелания.

Оценка услуги гостем туристом зависит от опыта общения с производителями подобных услуг; от знания услуги; сведений, полученных из рекламы, СМИ, каталогов, проспектов; личных желаний; имиджа предприятия. Воспринимаемое качество услуги подчинено эффектам отборочного восприятия, приспособления и исправления воспринимаемого.

Самый большой, значимый и первый вклад в гостиничный бизнес внес Цезарь Ритц (Швейцария) и Статлер (Америка). Швейцарец.

Виды гостиниц и других средств размещения Автор статьи: Вместо вступления Размещение занимает центральное место в комплексе услуг, предоставляемых туристам во время путешествия, и являются неотъемлемой частью каждого тура. Средства размещения, под которыми понимают любой объект, регулярно или эпизодически предоставляющий места для ночевки, составляют основу туристской индустрии.

Строительство новых средств размещения существенно повышает привлекательность туристского направления, увеличивает поток туристов. Высокий сервис предоставления услуг по размещению определяет также такие психологические аспекты туризма, как удовлетворенность путешествием и высокая оценка организации пребывания туристов в той или иной стране. В многообразии имеющихся средств размещения особое место принадлежит гостиничной индустрии. Транзитные гостиницы предназначены для обслуживания туристов в условиях кратковременной остановки.

Обычно они располагаются вдоль магистралей с большим движением и отличаются малой или средней вместимостью и ограниченным уровнем комфорта. В группе целевых гостиниц выделяют гостиницы делового назначения и гостиницы для отдыха.

Эллсворт Статлер (1863-1928)

Этические основы сервисной деятельности в отельном бизнесе. Кодекс Статлера. Этика — философская наука, объектом изучения которой являются мораль нравственность как специфический регулятор человеческого поведения и общественных отношений. Этические принципы предписывают работнику сервисного предприятия освоить такие отношения с клиентами, которые считаются в нашем обществе желательными, одобряемыми, стимулируются современной практикой сервиса и тем самым облегчают процесс обслуживания, делают его приятным и эффективным для обеих сторон.

Ключевые для сервисной деятельности этические принципы и нравственные категории:

Такие гостиницы уже тогда являлись родоначальниками туристских комплексов Ритц и американец Статлер были фанатиками гостиничного бизнеса.

Будем употреблять слово отель, так как в профессиональной туристической терминологии даже в русском языке употребляется именно отель. Первые отели возникли в далеком прошлом, более чем за 2 тыс. Со времен Древней Греции, а особенно Древнего Рима получили развитие постоялые дворы, хаинны, инны, гостиницы, ямы, почтовые станции родоначальники гостиниц, предназначенные для путешествующих торговцев и артистов, паломников и странников.

Путешествие в иной регион часто ставило перед путешественником задачу независимого от принимающей стороны расселения и проживания. На протяжении веков облик отеля не изменялся. В основном он состоял из ограждения для лошадей и двухэтажного здания, в котором на первом этаже располагался прообраз современного ресторана, а на втором комнаты для постояльцев. В средние века в этот комплекс основных услуг для путешественников начали добавлять открытые и крытые галереи, где устраивались театральные представления этим были характерны английские инны.

Также существовала практика оказания путешественникам других бытовых услуг со стороны владельцев этих заведений стирка белья и прочее. Такие отели явились родоначальниками современных туристических комплексов. Этапы развития гостиничной индустрии отслеживают основные вехи всемирной истории человеческой цивилизации.

Энциклопедия недвижимости Гостиницы и гостиничная недвижимость А — И

Он постоянно вводил новшества, которые делали пребывание гостя в стенах его заведения более комфортным и приятным. В г. Это была первая гостиница, ориентированная на представителей среднего класса, в которой в каждом номере была ванная, заменившая обычную для того времени одну большую ванную комнату на всех проживающих. Архитектор пытался отговорить Статлера от этой идеи, аргументируя это тем, что будет невозможно удержаться в пределах финансовой сметы.

Статлер возразил на это, что можно найти более дешевый вариант, например, поместив ванны двух соседних номеров рядом, чтобы между ними была шахта для труб с горячей водой и для электропроводки. Статлер ввел в обиход также и другие удобства.

В среднем мировой туристский бизнес возрастает на % в год, .. Статлер-отель стал первым американским отелем Эльворта.

Задать вопрос юристу онлайн 3. Туристский бизнес: Поэтому, говоря об экономике вообще и экономике туристского сектора в частности, неизбежно приходится концентрировать внимание на предпринимательстве как неотъемлемой части экономической дея- тельности. Во всем мире, в том числе в России, туризм представляет собой зону предпринимательства, а не бюджетных перераспределений. Туристские организации турфирмы, гостиницы, рестораны и др. Государство способствует развитию туризма, определяя политику в данной сфере и создавая законодательную базу отрасли.

Мама трансформатора. Туристический бизнес в Таиланде. Элитная недвижимость

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!