Образовательные учреждения, курсы

Образовательные учреждения, курсы

Киселева Ю. Колледж электроники и бизнеса ГОУ ОГУ, Оренбург В настоящее время в российском образовании предпринимаются попытки по-новому определить как роли преподавателей и учащихся, так и процессы их взаимодействия в ходе обучения. Разрабатываются и осуществляются программы, основанные на философии целостности холизме , использующие технику"критического мышления". Изменяется, трансформируясь от внешней к внутренней, мотивация учащихся, и перед преподавателями встает задача: Свыше семи десятилетий система образования в России была ориентирована исключительно на передачу знаний, методов и навыков. Причины, заставлявшие учащихся посещать учебное заведение, являлись по отношению к ним внешними: Для подавляющего числа обучающихся цели образования не были внутренними - не связывались в сознании с глубоко обоснованной необходимостью или желанием учиться. Потому-то учащиеся видели в преподавателе не источник знаний, а некоего рефери, говорящего"правильно" или"неправильно" на тот или иной ответ, и соответственно выставляющего положительную или отрицательную оценку. Такой подход оказывал сильное воздействие на весь процесс образования.

КОЛЛЕДЖ ЭЛЕКТРОНИКИ И бизнеса ОГУ

Белоновская И. Оренбургский государственный университет, г. Оренбург Оренбургский государственный университет представляет собой систему непрерывного профессионального образования, в нее входят шесть учреждений высшего профессионального образования и пять колледжей действующих на территории Оренбургской области и Республики Башкортостан.

Окончил ГОУ ОГУ Колледж электроники и бизнеса (ныне Университетский колледж ОГУ) по специальности ТОСВТ Высшее профессиональное -.

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Суханова Кривошеева Н. К 82 Документационное обеспечение управления: Методические указания к практическим занятиям. ББК Практически все работники сферы управления в учреждениях, организациях, на предприятиях и фирмах используют в своей ра- боте компьютеры, но далеко не все имеют полное представление о возможно- стях современных компьютерных технологий, умеют максимально их исполь- зовать.

Упрощение и ускорение создания документов, их более качественная подготовка за счет использования разнообразных баз данных, возможности хранения и обработки огромных объемов информации, доступа к ним из любой точки земного шара сделали наше время временем информационной револю- ции. Сегодня компьютер является основным средством создания, редактиро- вания документов, систематизации, поиска, хранения и передачи информации.

Внедрение компьютеров в делопроизводство создает новые качествен- ные возможности для документационного обеспечения управления, позволяет поставить делопроизводственную деятельность на современный уровень науч- но-технического прогресса, кардинально повысить производительность и каче- ство управленческого труда.

Длина штрихов должна быть одинаковая. Длину следует выбирать примерно от 2 до 8 мм в зависимости от размеров изображения. Расстояние между штрихами от 1 до 2 мм; 5 штрихпунктирная тонкая линия применяется для изображения осевых и центровых линий, линий сечения, являющихся осями симметрии для наложенных или вынесенных сечений. Длина штрихов должна быть одинаковая и выбирается примерно от 5 до 30 мм в зависимости от размера изображения. Длина штрихов берется в интервале от 8 до 20 мм в зависимости от размеров изображения; 8 сплошная тонкая с изломами линия применяется при длинных линиях обрыва; 9 штрихпунктирная линия с двумя точками применяется для изображения частей изделий в крайних или промежуточных положениях; линии сгиба на развертках; для изображения развертки, совмещенной с видом.

Для получения навыков в проведении линий и пользования чертежными инструментами необходимо проделать ряд упражнений.

УИК №, ГОУ СПО «Педагогический колледж им. Н.К. Калугина», г. УИК №, ГОУ ОГУ «Колледж электроники и бизнеса», ул. Одесская, ,

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Суханова Прибыткова Г. П финансы и кредит: Методические указания к деловой игре. Одним из деловых основных качеств менеджера является способность организовывать себя и коллектив на достижение поставленных целей.

Ярким представителем высокой организации может служить фондовая биржа. Студенты, имитируя механизм функционирования биржи, знакомятся с доселе неизвестным участком своей возможной профессиональной деятельности, анализируют, прогнозируют, экономически оценивают и принимают самостоятельные решения в условиях неопределенности внешних факторов. Участники знакомятся с должностной инструкцией и определяют свою роль: Инвесторы имеют от своих брокеров постоянную информацию о происходящем на бирже и обладают возможностью принимать решения в зависимости от конъюнктуры рынка ценных бумаг.

Брокеры ограничены в операциях и только выполняют поручения своих клиентов. Каждая фирма имеет по 50 акций А и 50 акций Б, то есть стартовый капитал руб.

СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

Она предусматривает горизонтальное перемещение работника с одной должности на другую путем назначения с занятием каждой непродолжительное время г. Например, мастер после обучения и школе менеджеров работает последовательно диспетчером, технологом н экономистом, а затем назначается на должность начальника цеха. Это дает возможность линейному руководителю более глубоко изучить конкретные функции управления, которые ему пригодятся на вышестоящей должности.

Прежде чем стать директором предприятия, руководитель в течение лет работает заместителем директора по кадрам, коммерции и экономике и всесторонне изучает важные участки деятельности. Главное преимущество данной модели заключается в возможности удовлетворения потребности человека в познании интересующих его функций управления.

государственный университет» Колледж электроники и бизнеса Кафедра ББКЯ72 Прибыткова Г.К., ГОУ ВПО ОГУ, Введение К.

Е 51 Елинова Г. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Краткий курс лекций. ББК Сегодня информацию рассматривают как один из основных ресурсов развития общества, а информационные системы и технологии как средство повышения производительности и эффективности работы людей. Наиболее широко информационные системы и технологии используются в производственной, управленческой и финансовой деятельности, хотя начались подвижки в сознании людей, занятых и в других сферах, относительно необходимости их внедрения и активного применения.

Информационные технологии существовали давно, поэтому с развитием компьютеров и средств связи, начали появляться различные вариации: Информационные технология — это интеграция компьютеров, электроники и средств связи. В упрощенном понимании менеджмент — это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения людей.

Менеджеру все время приходится принимать решения в условиях большой неопределенности: Компьютеры выступают в роли консультантов, соответствующие им информационные системы называют системами поддержки принятия решений, а принятие решений остается за менеджером. Информационные технологии обладают свойствами, которые полезны для экономиста-менеджера, так как они: Ее ставят в один ряд с фундаментальными понятиями мировоззрения:

Трудовая книжка

Применение теории планирования эксперимента в научных и инженерных расчетах [Электронный ресурс]: Быковский, Л. Быковская, Ю.

ГОУ СПО"Бузулукский финансово-экономический колледж" (филиал Финансовой академии при ГОУ СПО"Колледж электроники и бизнеса ОГУ" .

Редакция Информио. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил: Не стоит размещать бессодержательные сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Не разрешается публикация комментариев, написанных полностью или частично в режиме Заглавными буквами. Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения - заголовке, тексте, подписи и пр.

Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков. Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В них предложена ориентировочная структура курсовой работы, которая снабжена расшифровкой отдельных пунктов. Значительное внимание уделено вопросам документирования, которые вызывают затруднения у студентов. Приведены основные требования, предъявляемые к оформлению курсовых работ. В методических указаниях подробно отражены вопросы составления алгоритмов диагностики средств вычислительной техники СВТ. Таспаева Содержание Введение В процессе выполнения курсовой работы у студентов формируются следующие навыки:

Колледж электроники и бизнеса. Кафедра Собственный сайт-визитка - начало бизнеса в Интернете · Дистанционные Н.А., © ГОУ ОГУ, .

Смирнова С 91 Суханова Н. Сборник тестов. Тесты выполнены в двух либо четырех вариантах. Сборник включает также итоговый тест, позволяющий проверить знания по всему материалу. Тесты могут быть использованы преподавателями, а также студентами для проверки знаний по дисциплине. Во всех вариантах тестов следует найти единственный наиболее верный ответ. Вариант 2 1 Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту: Вариант 2 1 При этапе зрелости не нужно: Вариант 2 1 Минимальная цена товара определяется: Вариант 2 1 Что из перечисленного изучает маркетинг?

Вариант 3 1 Какие причины могут побудить фирму снизить цены на товар:

ОГУ в списке лучших

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!