Павел Лисовский

Павел Лисовский

Не останавливаясь подробно на каком-либо из этих пунктов, отмечу, что существенной проблемой российского бизнеса является нехватка квалифицированных руководителей. Поэтому инвестиции в их обучение не только быстро окупятся, но и сделают появление таких руководителей конкурентным преимуществом аптечной сети. Для построения эффективной системы управления персоналом в аптеке аптечной сети следует обеспечить выполнение следующих шагов: Сотрудники хотят знать, куда планирует двигаться и каким образом намерена развиваться компания, в которой они работают. Не пренебрегайте этим, в принципе, несложным для выполнения фактором; — внедрение регламентов. Регламентация снижает уровень неопределенности в работе персонала, помогает распределить ответственность и порядок работ. Сотрудникам становится понятно что, как, когда и кто делает; — создание системы обучения персонала. Просто написать и внедрить регламенты мало, необходимо, чтобы сотрудники их приняли, выучили и исполняли. Поэтому следующим необходимым условием является создание системы обучения персонала, включающей следующие элементы:

Опыт успешных аптек

В году Александр попал в автокатастрофу. В том же году принял таинство крещения [2]. Настоящая популярность пришла к Александру Малинину в возрасте двадцати девяти лет. Присутствовавший на конкурсе журналист Юрий Филинов писал:

Впервые в сфере фармацевтического бизнеса Узбекистана прошел семинар-тренинг на тему «Увеличение прибыльности аптечного бизнеса» с участием известного бизнес тренера из России Павла Лисовского.

Оценка эффективности создания аптечной организации….. Передовые технологии, апробированные в аптечных сетях, позволяют получить максимальные преимущества при закупке товара, использовании сетевого бренда, рациональном управлении кадровыми потоками и др. Однако, наряду с несомненными преимуществами сетевой организации бизнеса, нельзя не отметить, что из-за укрупнения аптечных сетей возникают проблемы, связанные с падением эффективности управления за счет усложнения организационной структуры, увеличения затрат на внутреннюю координацию и т.

Таким образом, фактор оптимального размера аптечной сети является одним из основных условий ее эффективной деятельности. Цель работы заключается в исследовании состояния розничного звена фармацевтического рынка и анализе важнейших факторов успеха аптечного бизнеса. Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи: Объектом исследования являлись бизнеспроцессы аптечных предприятий.

Предмет исследования - деятельность ряда аптечных предприятий России аптек и аптечных сетей. В процессе исследования использовались методы исторического, логического, статистического, социологического, экономико-математического, системного, маркетингового и институционального анализа. Математическая обработка данных проводилась с использованием современных компьютерных технологий. Установлено, что на этапе стадии зарождения и начальном этапе стадии роста большинство ведущих аптечных сетей выбрали стратегию ускоренного экстенсивного роста.

Анализ товарооборота показал, что в 4-х сетях он возрос в ,5 раз, в 7-и сетях - в 2, раза, причем в большинстве сетей рост товарооборота опережал рост количества объектов. Выделены три направления региональной экспансии: Зафиксировано изменение финансовой стратегии аптечных сетей от использования собственных ресурсов на 1-м этапе до применения банковских кредитов, стратегических инвесторов и рынка на 3-м этапе.

Тысячи людей неоднократно задумываются над созданием собственной аптеки или целой сети. С чего начать аптечный бизнес? Оптимальнее всего открывать собственную аптеку с нуля, потому что цены на готовый аптечный бизнес , как правило, завышены. Сначала необходимо определиться, что именно вам подойдет больше: Например, лекарства, которые отпускаются строго по рецепту, можно продавать лишь в аптеках и пунктах.

Тренинг" Увеличение прибыльности аптечного бизнеса" раля фармацевтического бизнеса Павла Лисовского. В тренинге участвовало более.

Один из вариантов выживания для нее — вступление в ряды крупных и сильных. От перемены места общая атмосфера не изменилась — зал битком, хроническая нехватка сидячих мест, опоздавшие с собственными, неизвестно откуда взявшимися стульями и даже табуретками, интереснейшие выступления и живой обмен мнениями. Согласно озвученным данным, количество аптечных точек в России продолжает расти.

На конец октября прирост по отношению к г. Среди главных тенденций аналитик выделила продолжающуюся консолидацию аптечных сетей и ассоциаций. По итогам 9 месяцев г.

И большие, и малые. Как конкурируют аптечные сети разных калибров

Как к этому отнесется биг фарма? Мне кажется, она должна поддержать эту инициативу. Вы знаете, сейчас нужно просто сидеть, скрестить пальцы и молчать. Мы всё сделаем своими руками. Если введут такой ограничивающий запрет, я вас уверяю, ни одна из компаний биг фармы не будет искать обходные пути:

Полный комплекс услуг для проверки бизнеса. консультант по увеличению прибыльности аптечного бизнеса Павел Лисовский, одна.

По мнению замминистра Игоря Каграманяна, магазины не смогут обеспечить качество медикаментов, а конкуренция с обычными ритейлерами подорвет бизнес аптечных сетей. В октябре прошлого года на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова Минздраву вместе с другими ведомствами поручили подготовить доклад о возможности продажи в торговых сетях лекарств, которые распространяются без рецепта. В ноябре глава министерства Вероника Скворцова заявила, что ее ведомство не видит противопоказаний для реализации этой идеи.

В декабре первый зампредседателя комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Лисовский попросил социального вице-премьера Ольгу Голодец взять этот вопрос под свой контроль. Извечный оппонент торговых сетей Лисовский написал вице-премьеру, что продажа лекарств в магазинах не решит проблему их доступности в сельской местности.

Ведь по российским законам для торговли фармпрепаратами требуется соблюдать квалификационные требования к персоналу наличие профессионального фармацевтического образования, стажа работы по этой специальности и т. Минздрав поддержал позицию Лисовского решить проблему в рамках действующего законодательства. Сегодня практически в каждом супермаркете есть аптечный киоск, отмечает замминистра Игорь Каграманян. По его мнению, торговля без лицензий увеличит долю брака и фальсификата на рынке лекарств.

Качество препаратов в аптеке, с позиции Минздрава, гарантируют уполномоченные по качеству из числа руководства, а в торговых сетях таких сотрудников нет. Поэтому, считает замминистра, в случае реализации идеи многие аптеки закроются, не выдержав конкуренции с магазинами. В итоге снизится доступность лекарств в целом. Первыми, по расчетам Минздрава, пострадают несетевые социально ориентированные аптеки: Нынешнюю позицию Минздрава поддерживают и аптечники.

Бизнес-тренинг «Увеличение прибыльности аптечного бизнеса». Часть 1

Как ни странно, столь риторическим вопросом задаются начинающие предприниматели уже много лет. Обращаем Ваше внимание, именно начинающие, так как люди, которые уже давно руководят аптечным бизнесом, имеют один категорический ответ: Для начинающих же владельцев бизнеса вопросов рождается уйма: Спрос на лекарства, даже в самые сложные времена, остается величиной постоянной, а то и увеличивающейся в геометрической прогрессии. Из этого следует, что аптечный бизнес, как ни крути, будет приносить доход, вопрос в другом:

Во-первых, потому, что большинство товаров аптечного ассортимента . и прогнозировать стабильность тех или иных бизнес-процессов (в нашем случае .. П. Лисовский, член Российской ассоциации фармацевтического.

Тенденции развития в динамике за гг. Аптечный рынок является одной из важнейших и социально-значимых составляющих системы лекарственного обеспечения населения. С переходом к рынку фактически прекратила действовать ранее хорошо организованная система единых государственных мероприятий по развитию аптечной службы. Изучению совершенствования лекарственной помощи населению на региональном уровне посвящены работы таких российских ученых, как Геллер Л.

Однако, современные проблемы развития аптечного рынка России и Монголии остались нераскрытыми. В конце х годов столетия в России были отменены нормативы регулирования развития аптечной службы, то есть были снижены барьеры по выходу на рынок, что привело к быстрому росту количества аптек, к усилению конкуренции, что с одной стороны, способствовало повышению деятельности аптек, а с другой - на первый план вышли коммерческие интересы, которые затмили вопросы фармацевтической этики и деонтологии и усилили конфликт между аптечным бизнесом и обществом.

Фармацевтический рынок в настоящее время перенасыщен не только лекарственными препаратами в последние годы в результате перенасыщения рынка в Европе ежегодно не находит сбыта и утилизируется большое количество лекарственных средств , но и количеством участников, прежде всего аптечными организациями. Государство начинает вводить регулирование рынка, прежде всего регулирование цен на ЖНВЛП, что приводит к сдвигу в структуре аптечных продаж в сторону безрецептурных лекарственных препаратов и парафармацевтических товаров, цены на которые начинают расти, происходит"вымывание" дешевых лекарств.

Актуальность исследования возрастает в связи с принятой Стратегией лекарственного обеспечения населения до г. Вышеуказанное позволяет считать тему исследования чрезвычайно актуальной. Вышеизложенное обусловило выбор темы, обозначило её актуальность и позволило сформулировать цель и задачи исследования. Цель и задачи исследования. Целью настоящего исследования является обоснование и практическая реализация методических подходов к составлению стратегического плана развития аптечного рынка на региональном уровне.

Эксперты РАФМ: для аптечного бизнеса наступает переломный момент

Процессный подход к управлению аптечной организацией. Основные бизнес-процессы аптечной организации. Общая характеристика аптечной организации как бизнес-системы.. Заказ, приёмка и ценообразование товара.

Консультант по увеличению прибыльности фармбизнеса Павел Лисовский отмечает, что рентабельность аптек не такая высокая, как.

Максимкина Елена Анатольевна — директор Департамента лекарственного обеспечения и регулирования обращения медизделий Министерства здравоохранения РФ подтверждение ожидается. Ценообразование на лекарственные препараты в РФ. Шаравская Надежда Александровна — заместитель начальника Управления контроля социальной сферы и торговли Федеральной антимонопольной службы. Регуляторное направление в фармации — это всегда созидание?

Кононова Светлана Владимировна — председатель Нижегородской ассоциации фармацевтов, декан фармацевтического факультета Нижегородской государственной медицинской академии. Модернизация и развитие локального производства. Экономическая эффективность и социальная значимость. Российский фармацевтический рынок — тенденции и прогнозы. Шуляк Сергей Александрович — генеральный директор [презентация] Ключевые направления поддержки отечественных производителей.

Локализация современного производства в России. Как вести аптечный бизнес в году. Прогнозы на г. Способы повышения привлекательности региональной аптечной сети как работодателя.

Павел Лисовский о связи процессов ценообразования, программы лояльности и оплаты труда фармацевтов.

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!