Тренинги для менеджеров отелей

Тренинги для менеджеров отелей

Эффективный персонал — эффективный бизнес! Главным секретом успешного ведения гостиничного бизнеса является правильно подобранный персонал. Обучение персонала гостиницы обеспечивает качественное обслуживание, что в свою очередь влияет на развитие бизнеса. В ведении гостиничного бизнеса важно все до мелочей. Первое, а значит главное, впечатление клиента о том или ином отеле формируется именно от встречи с персоналом. Обслуживание на высшем уровне — это главный залог успеха в работе каждого отеля. Эффективность персонала заключается в его компетенции и профессионализме. К профессиональным качествам персонала относятся вежливость, тактичность, внимательность, аккуратность, знание своего дела и работы отеля в целом. Тренинги для персонала отелей помогают восполнять пробелы в обслуживании и улучшать качество сервиса.

Наука о гостеприимстве

В нашей статье вы узнаете, почему студенты помогают организовывать королевские свадьбы, работают на турнирах 1 и имеют самую быструю профессиональную карьеру. Бытует ошибочное мнение, что учиться на — это значит работать в будущем за стойкой регистрации гостей и что перспективы дальнейшего профессионального развития и блестящей карьеры достаточно ограничены.

предлагает две основные программы обучения:

В условиях сезонности и постоянной вымываемости персонала в гостиничном бизнесе очень остро стоит проблема формирования сплоченного.

Корпоративная культура и стиль управления — как важные инструменты мотивации персонала Как удержать сотрудников , практические советы Оценка персонала — как и зачем оценивать сотрудников Наставничество и обучение персонала Анализ работы персонала. Рассмотрение технологии уборки гостиничного номера Планирование работы и организационная структура службы номерного фонда Организационная структура номерного фонда гостиницы Определение обязанностей персонала службы номерного фонда Планирование работы службы номерного фонда Взаимодействие службы номерного фонда с о службой приёма и размещения, с инженерно — технической службой Система контроля работы сотрудников номерного фонда Специальные программы уборок ковры и т.

Политика службы номерного фонда и связанные с ней процедуры контроль ключей, забытых и найденных вещей и т. Смета текущих расходов как средство контроля Смета текущих расходов и отчёт о расходах и доходах Планирование расходов Контроль за расходами инвентаризационные процедуры Системы закупок. Заключение договоров с фирмами, выполняющими разные виды работ Практикум:

Эффективная презентация гостиницы и её услуг. Алгоритмы презентации отеля и гостиницы. Анализ и акцентирование конкурентных преимуществ отеля или гостиницы Расстановка основных аргументов и ключевых пунктов в ходе презентации гостиницы -продажа номера более высокой категории,чем забронированный Инструменты влияния и внушения 5. Работа с жалобами и претензиями гостей. Алгоритмы работы с жалобами и претензиями. Речевые модули ответов на возражения Создание банка ответов на возражения.

Цель тренинга: отработка умений и навыков в сфере гостиничного бизнеса. Продолжительность: 2 дня (16 часов). Стоимость тренинга: действует.

Достичь этого практически нереально без постоянного обучения сотрудников. Как выбрать обучение для линейного персонала и управленцев? И какие риски возникают при инвестировании в кадры? Попытаемся разобраться Алена Годунова От профессионализма сотрудников больше, чем от других факторов, зависит успех или неудача бизнеса. И если мы говорим о гостиничном бизнесе, это верно, как никогда. Ведь отношение гостя к отелю и его работникам субъективно и строится на мелочах, на которых строится общее впечатление.

А в условиях постоянно растущей конкуренции гостиница, которая не вкладывает средства в развитие персонала, рискует потерять свою привлекательность для гостей. В индустрии гостеприимство нет мелочей. Улыбка, глаза, руки, ловкость и гибкость тела — абсолютно все имеет значение. Именно в сфере гостеприимства самый строгий дресс-код. Ни одна сфера бизнеса не уделяет столько внимания поведению персоналу. Гость, особенно если он в плохом настроении, может придраться к любой мелочи.

И для того чтобы минимизировать факторы раздражения, важно работать над поведением сотрудника.

Ваш -адрес н.

С января этого года региональный генеральный менеджер покинул данный пост в Казахстане. Г-н уехал в Россию, чтобы готовить в Сочи к открытию олимпиады еще четыре новых отеля международного класса. — эксперт гостиничного бизнеса с более чем летним стажем работы в индустрии гостеприимства. обучался в Германии, окончил колледж гостиничного дела в г. Начинал свою карьеру с позиции ученика в отеле Германия.

профессиональные тренинги в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса. Служба Housekeeping;; Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе;.

Современные проблемы сервиса и туризма. Дополнительное образование в туризме и гостиничном бизнесе: Российский бизнес развивается очень активно, и потребность предприятий в подготовке квалифицированных кадров и повышении квалификации своих работников постоянно растет. При этом, по мнению ведущих аналитиков, сейчас в России крайний дефицит хорошего бизнес-образования как в туристском и гостиничном бизнесе, так и в других сферах деятельности.

А образования, основанного на опыте российского бизнеса, - нет вообще. Конечно, этому есть ряд причин, и основная - это то, что сам российский бизнес имеет совсем недолгую историю развития и слишком малый опыт, чтобы на его основе возникло качественное бизнес-образование. Именно поэтому большинство современных руководителей предпочитают вкладывать средства в подготовку сотрудников на рабочих местах, чем на дополнительное образование.

Так, по подсчетам Высшей школы экономики, обучение сотрудников на рабочих местах обошлось бизнесу в г. Анализ спроса на программы дополнительного образования и их структура В настоящее время нет данных по всему рынку о спросе на программы дополнительного образования, но есть отдельные исследования и статистика.

Тренинги: Все программы адаптируются под стратегические задачи вашего бизнеса.

В активе компании более 30 тренинговых программ для отелей для различных департаментов Все программы разработаны основываясь на международном опыте гостиничного бизнеса с учетом специфики рынка России. Сотрудники получают необходимые знания и навыки, повышается лояльность гостей, увеличивается эффективность продаж корпоративным клиентам, качество бронирования, внутренняя клиентоориентированность.

Преимущества Наряду с основным контентом, тренинг включает в себя мотивационную составляющую и практику для эффективной работы сотрудников В дополнение, тренинговые программы компании нацелены на развитие внутрикорпоративной коммуникации. В процессе тренингов моделируются и отрабатываются типовые ситуации, проводятся интерактивные упражнения, мозговые штурмы. Тренинги адаптируются для гостиниц различного размера. Каждая программа корректируется с учетом внутренних стандартов гостиницы.

Зачем нужны тренинги менеджерам отелей Вообще, тренинги Отельный бизнес требует постоянного совершенства, креативности.

Грамотный подбор — половина успеха Формирование команды начинается с приема на работу новых сотрудников. Как из группы кандидатов выявить тех, кто сможет достойно представлять свою организацию? Работа в гостиничной отрасли подходит далеко не каждому, человек должен обладать определенными способностями, которые часто даже не затрагивают сферу его профессиональной подготовки, а относятся к личностным характеристикам.

При этом сам кандидат может искренне считать, что он готов к такой работе, но через некоторое время вынужден будет уйти, когда он сам или его руководство придет к выводу, что человек не соответствует занимаемой должности. Разумеется, для компании такая ситуация не выгодна — средства на сотрудника затрачены, а отдачи нет. Поэтому грамотный подбор поможет избежать лишних трат.

Проверку соответствия кандидата осуществляют в несколько этапов, при этом все они могут быть как частью одного интервью, так и проводиться с разницей в несколько дней. Кроме того, существуют некоторые требования к внешности работника отеля: Эти данные помогут установить, имеет ли смысл рассматривать человека, как серьезного кандидата.

Семинары, тренинги и обучение гостиничному бизнесу в 2020 году

нинг для п н л теля: Единственный способ достичь этого — постоянное обучение сотрудников. Итак, попытаемся выяснить, какие тренинги эффективны, как выбрать обучение для линейного персонала и управленцев.

Выставки, семинары, конкурсы, конференции, тренинги, мастер-классы, форумы по Форум по отельному бизнесу и индустрии гостеприимства.

И, действительно, из огромного количества изобретений мало что является уникальным, не существовавшим до этого. Многие изобретения человек подсмотрел в природе, другие, казалось бы новые, изобретения уже были придуманы раньше или в других видах человеческой деятельности. Ольга Якубенко, руководитель Центра профессионального развития отельеров, г. Санкт-Петербург 19 лет опыта гостеприимства в гостиницах российского и западного менеджмента. Бизнес-тренер с года, разработала 5 полных комплектов стандартов обслуживания для гостиниц разных категорий, разработала более 10 различных тренингов в сфере гостиничного и ресторанного сервиса, создала и внедрила несколько учебных курсов: Но теперь в лексике бизнес-тренеров появилось и другое слово: Очень вероятно, что пришло оно из области спорта, и там означает смешивание разных видов спорта с целью встряхнуть привыкшие к однообразному виду нагрузки мышцы.

Слово успешно прижилось, и теперь, в сфере гостеприимства мы проводим кросс-тренинги для персонала отелей, гостиниц и других средств размещения. Что же такое кросс-тренинг в гостеприимстве?

Курс управления гостиницей"Менеджер отеля"

График приятия решения о покупке. Как меняется решение клиента с течением времени? Что влияет на решение клиента с течением времени?

Программа обучения персонала отеля"Тренинг для администратора Обучение персонала в гостиничном бизнесе становится одним из самых.

Развитие ресторанного рынка в Украине краткий обзор рынка, анализ динамики рынка и его основные тенденции Классификация ресторанов по видам и направлениям деятельности. Сколько стоит открыть ресторан. Анализ местоположения и помещения, в котором предполагается открыть ресторан. Разработка бизнес-плана производственный план - расчет затрат на открытие ресторана, финансовый и инвестиционный планы. Составление плана-графика работ по реализации проекта ресторана.

Проведение маркетинговых исследований анализ основных конкурентов, основных потребительских групп, определение ключевых факторов успеха. Организационно-функциональное проектирование разработка организационно-функциональной структуры предприятия питания, описание всех служб и основных функциональных обязанностей каждого структурного подразделения, составление штатного расписания.

Разработка меню составление ассортиментного перечня блюд и напитков. Разработка технологического проекта предприятия питания проектирование основных функциональных зон и технологических потоков, проектирование архитектурно-планировочных решений производственно-технологических, складских, технических и гостевых помещений.

Тренинги для персонала отелей, гостиниц

Риторический вопрос… Ни для кого не секрет, что правильно обученный персонал — ключ к успеху любого заведения сферы гостеприимства: От этого зависит и решение посетителей вернутся ли они еще раз, порекомендуют ли Ваше заведение своим друзьям и знакомым. Даже при жестких требованиях к персоналу, от него трудно добиться действительно хороших результатов, пока сотрудники не будут обучены на эффективную и командную работу, подкрепленную правильной мотивацией к работе.

В идеале начиная с высшего руководства и ключевыми позициями сферы гостеприимства… Другая сторона медали: Нужно всегда держать все под контролем, быть доброжелательным в любой ситуации, владеть большим количеством информации, уметь организовать свою работу, быть психологом и приятным собеседником, уметь продавать и т. Лояльность гостей напрямую зависит от созданного им настроения, на которое, в свою очередь, влияет внимательное и профессиональное поведение контактного персонала.

От профессионализма сотрудников больше, чем от других факторов, зависит успех или неудача бизнеса. И если мы говорим о гостиничном бизнесе.

Обучение стандартам в отеле проходит на постоянной основе: Вместе с тем, как показывает практика, даже отели, имеющие в штате специалиста по обучению или тренинг—менеджера, рано или поздно обращаются за помощью к внешним компаниям. Это не значит, что компания лучше знает внутренние стандарты конкретного отеля или его специфику — дело в том, что любое краткосрочное обучение — это событие, которое призвано поднять работу специалистов на новый уровень. Как осуществить поиск тренинга и его проведения так, чтобы средства, затраченные на него стали не расходами, а инвестициями с высокой степенью отдачи?

Как совместить внутреннее обучение с внешними тренингами? Попробуем начать с самого начала. Для определения наиболее актуально стоящих тем обучения необходимо провести обзор текущих методов работы персонала по всем отделам. Результатом предварительного исследования должен стать документ, который включает в себя оценку компетенций сотрудников по каждому отделу и потребности в конкретных тренинговых программах.

С помощью сотрудников среднего звена определите цели, которые Вы ставите перед тренингом — чего конкретно Вы хотите добиться, каким образом планируете оценивать результат. Встреча и прямой диалог с сотрудниками — также один из способов понять направление, в котором нужно двигаться. Первоочередной задачей в достижении эффективного тренинга является выбор компании-провайдера, которая возьмет на себя задачу по реализации.

«Работа с возражениями в гостиничном бизнесе»

Дуглас является международным экспертом в области обучения персонала гостиницы и программ сервисной диагностики с года. В течение нескольких последних лет, когда гостиничная индустрия приносила неплохую прибыль и отели могли себе позволить серьезные инвестиции в развитие, многие занялись программами внутреннего обучения, создали отделы повышения уровня знания, наняли собственных тренеров. Как эксперт в обучении гостиничного персонала, я могу с большой долей объективности оценивать положение дел.

Те, кто применял на практике программы обучения — продолжают инвестировать в развитие персонала.

Как преподавать гостиничный бизнес интересно и со знанием дела. Тренинг для тренеров Управление персоналом в гостиничном бизнесе.

Стажировка Как пройти практику в отеле за границей За время работы в отелях Эмиратов в моем отделе прошли практику 10 интернов из 9 стран. Прохождение практики в международном отеле — большой плюс в формировании профессиональных и личных навыков, прекрасно смотрится в резюме и обязательно зачтётся при поиске постоянной работы. Если вы студент или выпускник, хочу поделиться своим опытом, как найти практику в отеле за рубежом. Какие преимущества прохождения практики в отеле? Получить опыт работы например, две практики по 6 месяцев — год работы.

Научиться новой профессии к студентам относятся как к сотрудникам. Иметь представление, как работает отель изнутри. Познакомиться с работой других отделов. Завести друзей и полезные знакомства в отельной индустрии.

Бизнес-тренинг Школы гостеприимства

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!